4/29/2011



Помнишь ли ты то ламповое время, когда можно было почти в ЛЮБУЮ игру упарываться до посинения, когда игры были штучными экземплярами и имели такую-то душу?

BLOOD

I like my hands bloody!

Я только обзавелся своим первым пека, когда мне в руки попал этот винрар. Кукла вуду, в которую с таким наслаждением втыкаешь шип, а противник завывает от боли и из него хлещет кровища. Смачный томпсон и звон металлических гильз об пол, баллончик с газом в качестве огнемета и напалмовых гранат (петушки разлетаются на раз), два обреза из которых можно было ебануть дуплетом сразу из всех стволов. Напалмавая базука, вилы, колдунский посох, динамит, разлетающиеся от пинков головы! А еще можно было набрать mpkfa и lara croft и ебашить культистов теслаганом с вертушки. До сих пор доставляет так делать.
Олсо однзначно была душа у шадоу вариора (с ТАКОЙ ТО ТЕХНИКОЙ, такими то сюрикенами и отрубанием бошек) и первых и вторых дарк форсес. Хексен второй с восхитительным грофоном (quake one engine technology инклюдед), загадками и симпатичным мультиплеером.

гуру

Номад Антоша, личный спонсор этого поста


А что сейчас? Бездушный хурр дурр и говнохалфа2 с блестящими пукалками? Лакированный Морр, с сюжетом, собранным как паззл из наиболее "удачных" рпг?
Смотри какая хуйня. Когда в 2004 году старые приставки умирали, мультиплатформа выглядела как кусок невозможного говна, упираясь в возможности железа (хотя некоторым удавалось выжимать из мёртвого железа сказочные красоты - например в God of War 2 в 2006м). Начиналась эпоха динамических теней и шейдеров.
На дворе 2011, теперь ВСЕ ИГРЫ выглядят одинаково. Такое ощущение, что художники перестали работать вообще. Возьмите новую готику, сравните с Two World 2. Все игры облиты шейдерами, все переливаются динамическими тенями, а красивых игр от этого больше не стало. За тот и этот год визуально мне приглянулись (с большой натяжкой) только некоторые сцены в АссЭффект 2, Starcraft 2, Enslaved из крупных тайтлов и много всякого indi, вроде Shank и Майнкрафт (и видно не я один так думаю, раз Нотч обогатился миллионов на пять евро за счет своей поделки), да тех ламповых платформеров, что я упоминал с месяц назад - т.е. игры стилизованные.
Проблема в том, что чем больше в игре фотореалистичности, тем больше нужно денег тратить на каждую пластмассовую куклу модель персонажа, на проработку каждого уровня.

Во что превратятся игры через несколько лет? В однородную серую фотореалистичную массу, по декорациям и постановке напоминающую фильмы категории B? Если раньше хороший гейм-дизайн, проработка уровней и атмосферы (куда входит музыка/общее звуковое сопровождение, гейм-сценарий и проработка персонажей) были НЕОБХОДИМЫМИ условиями добротной игры, то теперь ГРОФОН + ПАРА ФИШЕЧЕК = ХИТ ПРОДАЖ.

Игры перестали быть красивыми потому, что потеряли индивидуальность и стиль. Стиль в графике, озвучке, левел-дизайне, в сюжете, персонажах, небе, Аллахе. Игры перестали быть искусством, зато стали ремеслом. Главное теперь, чтобы игра приносила прибыль. Поэтому все копируют коммерчески успешные решения. Вот мы и имеем одинаковое мыльное кинцо, одинаковые (создающие одинаковое впечатление) декорации в одинаковых, прямых как кишка коридорах, одинаково оказуаленый геймплей и прочую унификацию.

"А хуле ты хотел?" Все к этому шло. Сосноли убивают игры, йоба-традиция появилась именно благодаря им.
ПеКо убивает игры в не меньшей степени (Нигрооперации, к примеру), ибо идут по пути соснолей в разработке игр.

Красота осталась в изометрии, software режиме и вокселях


С уважением, 15-лвл-кун, такой-то алтфак

1 комментарий:

  1. >С уважением, 15-лвл-кун, такой-то алтфак

    ЛОЛШТО? Сдается мне что ты пиздишь.

    ОтветитьУдалить