Now there's a first video from early-early pre-pre-pre alfa game prototype, lol. Weapons or enemies isn't present in this video, because work still in progress
Напомнило стимовскую игрушку Edge и пятнашки из-за повисших плиток. Мельчешашие пятки и кулачки девочки выглядят пипец как странно. Но возможно я просто не понимаю глубоко зельдовскую стилистику, и к этому быстро привыкаешь. Она сзади и спереди при ходьбе выглядит гораздо круче, чем сбоку. Больше ничего плохого сказать не могу. Глыбы офигенные.
Когда баба идёт вверх-вниз, то кажется, что шагает неравномерно. То ли спрайт какой-то лишний затесался, то ли время анимации поехало, то ли я бухой х)
Уоу, в динамике выглядит очень здорово. И мне вот как раз анимация девчушки очень даже нравится. А вот бумеранг на ей фоне скудненько выглядит. Решётки, что за колоннами немного невнятны. Может их тоже просто тоже в две клетки высотой сделать, не?
Посмотрел пару раз - больше вроде ничего в глаза и не бросается эдакого.
Напомнило стимовскую игрушку Edge и пятнашки из-за повисших плиток. Мельчешашие пятки и кулачки девочки выглядят пипец как странно. Но возможно я просто не понимаю глубоко зельдовскую стилистику, и к этому быстро привыкаешь. Она сзади и спереди при ходьбе выглядит гораздо круче, чем сбоку. Больше ничего плохого сказать не могу. Глыбы офигенные.
ОтветитьУдалитьнадо поиграть в нее, что-то часто мне про нее пишут :D
Удалитьпонял, спасибо =)
Когда баба идёт вверх-вниз, то кажется, что шагает неравномерно. То ли спрайт какой-то лишний затесался, то ли время анимации поехало, то ли я бухой х)
ОтветитьУдалитьтак, ага! на самом деле не лишний, а наоборот - одного не хватает
Удалитьпофиксил, спасибо
Уоу, в динамике выглядит очень здорово.
ОтветитьУдалитьИ мне вот как раз анимация девчушки очень даже нравится. А вот бумеранг на ей фоне скудненько выглядит.
Решётки, что за колоннами немного невнятны. Может их тоже просто тоже в две клетки высотой сделать, не?
Посмотрел пару раз - больше вроде ничего в глаза и не бросается эдакого.
бумеранг на самом деле из сеговской joe&mac, пока руки не дошли свой нарисовать
Удалитьэто так, для наглядности :D
а решётки за колоннами будут другие, я их разверну на 90 градусов
В пропасти пока пустовато и теней не хватает, а еще звука шагов, а вот звуки рухнувшей плитки и открытия ворот очень хорошо получились.
ОтветитьУдалить