3/23/2012

click for fullview

Продолжаю задрачивать пиксели и мучаться с сюжетом. Основная проблема теперь - связать сюжет с паззлами, с игровым процессом. Вот, например, для решения одной головоломки необходимо разбить камнем витраж. На витраже изображен младенец в утробе, но как это обосновать с позиции сюжета я так и не придумал.
Может у вас есть идеи?
UPD - придумал же!

8 комментариев:

  1. Так ли это нужно?
    Тем более, надо знать сюжет, что бы что-то там привязывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сразу сообразил, что у тебя отправка сообщений запрещена в контактике - хотел пригласить в новую группу http://vk.com/journey_to_hammerdale , а вместо этого отправил заявку на дружбу :D
      Старую группу я удалю, все-таки формат "публичной страницы" крайне неудобен ((

      Удалить
  2. порой самые интересные идеи слышишь именно от людей, непосвященных в детали сюжета

    ОтветитьУдалить
  3. Младенец олицетворяет [s]жеребца, который покроет весь мир[/s] дьявола?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. олицетворяет вечное возвращение :)

      Удалить
  4. Младенец олицетворяет дьявола? :)

    ОтветитьУдалить