4/29/2012

click to enlarge

Trying to make most mutually compatible tiles from mock-up.
Пытаюсь распилить мокап на наиболее взаимосовместимые тайлы. Как оказалось добиться этого не так легко, как я думал по началу. В остальном с разработкой тоже все не просто. Мне приходится быть и организатором проекта, и заниматься концептами, анимацией, левел-дизайном, продвижением игры, проработкой геймплея, сюжета, ролевой системы и т.д и т.п.. На дню приходится решать кучу вопросов, порой какая-нибудь ерунда может отнять кучу эмоций и времени. Но как бы трудно не было, в целом получаешь от этого кучу удовольствия. Во-первых, потому что открываешь для себя много нового, во-вторых, потому что преодолевая трудности и сталкиваясь с ошибками (и порой серьезными), приобретаешь опыт.

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то там слетело, если вкратце, Дмитрий восстанавливает, попозже и я к этому тоже подключусь

    ОтветитьУдалить