12/31/2012

Чувство собственной важности важнейшее из чувств

Признаться, до сих пор не очень-то понимал зачем вообще все эти "итоги года" и всегда относился к такого рода постам с усмешкой - мол, да кому это позерство интересно вообще? Однако теперь, пройдя определенный путь от хуя простого до разработчика начинающего, вижу в этом смысл и практическую пользу - иногда необходимо оглянуться назад, чтобы осмыслить опыт, со всеми его ошибками и достижениями. Да даже просто очертить некую линию в уме, для обозначения свершившейся стадии развития - ведь после своего определения, это становится осознанным "плацдармом" для дальнейшего движения вперед.


Впрочем, не обязательно делать это публично, так что ограничусь пока этой мысленной, разделяющей чертой - мой 2012-й был обучающим годом. Я интенсивно учился всему, что мне понадобится для достижения моих целей (стать знаменитым, получить нобелевскую премию, жениться на Хлое Моретц), стараясь при этом во всем (по крайней мере насколько это возможно) полагаться на свои возможности. Что особенно радует, учиться приходилось самым разным вещам - от тонкостей геймдизайна до тонкостей общения и вообще взаимодействия с со-разработчиками. Много интересного узнал не только о геймдеве, но и о себе, о людях, социуме, да и о вселенной, необычном устройстве мироздания тоже c:

Итогом моего годичного курса самообразования можно считать игровой прототип J2H, а результаты его тестирования - своего рода предварительной оценкой моей состоятельности в качестве диванного геймдиза.


Что касается Стилера, то реакция на ролик привлекла к проекту не только внимание публики, но и издателей. Радоваться этому или нет, я так до сих пор и не определился, но определенно это стало причиной для того, чтобы пересмотреть и игровой концепт и отношение к разработке, для того, чтобы перевести всю эту затею на качественно более высокий уровень.
С другой стороны, это придало мне сил. Творческих натур, вроде меня, хороший фидбэк воодушевляет, как минимум, так что вполне думаю уместно будет устроить тут, в качестве финала моих итогов года, такую мини-ярмарку тщеславия - это может послужить в дальнейшем хорошим средством поддержать и вдохновить себя в трудную минуту. :3

Самая приятная часть ярмарки, интервью:

Интервью Press X to Win, часть 1
Интервью Press X to Win, часть 2
Интервью слоупокам

Interview to IndieGames.com

Лол, также советую обратить внимание на восхитительный перевод этого интервью на русский, выполненный неким Кондаловым Иваном. Особенно доставила аутентичная трансформация имени-фамилии нашего звуковика (как это правильно пишется? звукооператор?). Полагаю Дэниел (Daniel Swearengin) обрадуется, узнав, что где-то в параллельной вселенной пародоксального русского бессознательного, существует его доппльганкер - Данила Шверягин. Daniel, you are not alone!

Заметки/статьи:

PC Gamer
Rock Paper Shotgun
Kotaku
IndieStatik
Indiegames.com - From Russia with cyberpunk love
Indiegamehunt
Man who made best game trailer of year
Darthpixel.com
Mundoreturn.com



Заметки, появившиеся до публикации трейлера:

Diygamer.com
Indiegames.com - Journey to Hammerdale progress
Heysami



Обсуждение Стилера на гамине:

Антеннки и лампочки
What do you see?

10 комментариев:

  1. Пиши больше, интересно же. С наступающим тебя кстати НГ, талантище.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебя тоже с наступающим, добра, света, уюта! :3 И спасибо на добром слове с:

      Удалить
  2. да! делай еще крутых вещей, мы только за. ну и с новым годом, счастьяздоровьяличнойжизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Так ты опредилился с геймплеем для Стилера? Что ты - отличный художник, это мы знали и до тизера:) Хотелось бы так же открыть в тебе классного геймдиза:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа)) Мне бы тоже его хотелось открыть :D С работой над геймплеем небольшой перерыв выдался, я ждал когда программист доделает новую версию редактора карт и вот буквально со вчерашнего дня начал работать с ним. Пока ничего вообщем не ясно, экспериментируем)))

      Удалить
  4. Ну? Помер что ли?!

    Совсем не хочет отрабатывать тыщи просмотров тизера на ютубе:) Фанаты негодуэ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, qwqwqw =) Лучше поздно, чем никогда :D
      Я-то жив, а вот стилер помер, да. Не в силах выносить несовершенства мира (или, скорее всего, мой скверный характер))), проект покинул программист, позавчера это было.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Если ты не слышал о блоге Galyonkin.com то почитай, там еще подкаст ведут хорошие люди, кстати вспоминали Stealer :)

    ОтветитьУдалить