Я никогда не куплю инди игру. Инди на то и инди что делается из-за любви к играм, а не из-за денег. А когда у разработчика перед глазами падают доллары он начинает придумывать как охватить аудиторию побольше, и в итоге из неординарного IWBTG мы получаем однообразный Митбой.
Сегодня инди-игры повторяют историю развития "большого" игростроя - сначала были игры ради любви к играм, они стали популярны, появился ярлык "инди" - типа, у нас всё оригинально, нестандартно и не как у всех, да ещё за небольшие деньги. Теперь "инди" - это уже отдельный жанр (так считает, например, Стим), на котором стригут бабки не меньшие, чем на всех остальных.
На самом же деле под этой обёрткой часто скрывается какая-нибудь цветастая неиграбельная хуйня, в которую невозможно играть, зато предприимчивый разработчик получает +100 к понтам какой он из себя весь модный инди. Процент говна среди инди ещё больше, чем среди коммерческих игр. А процент шедевров меньше. Мультяшные аркадки могут быть забавными, конечно, но едва ли они смогут так же впечатлить, как серьёзный дорогой проект.
С другой стороны, пиксельарт и чиптюн, составляющие чуть более 99 и 9 десятых процента инди-игр, есть порождение ограничения аппаратных возможностей. С исчезновением этих ограничений умерла и вся восьмибитная эпоха.
Все современные изделия на эту тему уже не являются попытками вывернуться в ограниченных условиях, и даже не стремление к минимализму, а просто хочу-чтобы-прям-как-на-нинтенде. То есть, некрофилия.
Да, я люблю качественные игры игры от независимых разработчиков. Но ключевое слово здесь - качественные. Если игру сделал Вася Пупкин
С уважением, тигсорсная моль
>однообразный Митбой.
ОтветитьУдалитьОднообразный но почему-то затягивает, на безрыбье. "Сложными" уровнями с пилами, пропастями, на которых надо точно и расчетливо передвигаться, и их приличным количеством он бросает вызов, что еще можно было бы наворотить на этой идее, я лично не знаю. С противниками и боями это было бы уже не то.
А если игра "в духе" олдскула, это может и не обязательно инди. Какая разница, инди, не инди, столько споров вокруг трактовки слова. По-моему вот ascii рогалики - всегда настоящее инди :D
>То есть, некрофилия.
Ага, а еще это спекуляция на ностальгии олдгеймеров.
WINGED DOOM, только ScirraConstruct обижать не надо).Да, понимаю GM всех достал, да и на Construct сделали достаточно трэшевых платформеров. Но ведь есть и оригинальные проекты (созданные в ScirraConstruct). Например ExperimentalBox - довольно интересная и качественная инди игра. Мне кажется, дело вообще не в среде разработки, а в самом разработчике, ибо если он думает, что делать надо "модные" на данный момент среди инди, те же самые платформеры, то имхо он сильно ошибается. И превращается, скажем так, в сфере инди разработчиков в простого трэшмейкера, который ничем не отличается от толпы таких же как он сам. Тоже самое происходит с его проектами.
ОтветитьУдалитьGrey_D, все правильно пишешь
ОтветитьУдалитьесть, на том же гамаке - setuF, eversion, darkverse
двачую ExperimentalBox, вин, однозначно
разработчик сейчас стал похож на тостера - действует по шаблону "возьми хит-сруби бабла" и думает не о ДУШЕ, а о прибыли
Изнутри всей этой мусорной кучи под названием "сирьосли гейм девелопинг" приставка "инди" уже давно обозначает сделанное без вливания инвестерского бабла. Про бренд Инди ты клево подметил - года два назад многие большие дядьки, набив карманы в крупных студиях, курировали или сами запиливали как-бы независимые игрульки. Вот и думай, то-ли выгодно это, то-ли ностальгия по "гаражным" временам заедает именитых старперов.
ОтветитьУдалитьПо-мне, так самые труЪ инди это Блэк Айсл и их безсмертное творение. (Собственно все мемуары разрабов о тех временах просто пропитаны этим свободным гаражным духом)
К чему это я - фиг знает, половина шестого утра, Видимо надо рид-онли мод включать к этому времени.