После интенсивной работы над тестовой версией J2H и не менее интенсивной части по сбору/обработке результатов закрытого теста, мне срочно нужно было отвлечься от сырых подземелий и тонкостей сокобан-механики. Поэтому на некоторое время я вернулся к Стилеру. Это было прекрасное время, но и оно прошло, опять возвращаюсь к J2H, надо добить флешку. Доделал тизер:
Все в нем почти так, как хотелось. Эх, было бы времени свободного хотя бы в три раза больше! За бортом осталась пара экшен сцен, многие сцены не доделаны, до фига косяков всяких, ну и ладно. Надо двигаться дальше))
Рефы:
0:20 удивлен, что до сих пор никто из почитателей Нихея не узнал жука то ли из Abara, то ли из Biomega (наверное тактично промолчали)
1:02 вращающийся объект из Cycle и
1:50 вроде из нее же световой эффект для появления логотипа.
1:02 сфера и всякие дуги из Сейлормун (вроде, не уверен, кто знает напишите)
1:33 повторена сцена из サムライチャンプル
1:57 и далее восхитительные шрифты из "Synergy megademo" и "The Bloodsucker Demo" (обе с Atari)
Что-то еще было конечно, но сейчас лень вспоминать.
Some credits to our english-speaking friends C:
info about game and devlogs
awesome track by awesome Brian Crawford (aka ShinnyMetal)
used stuff and references:
0:20 bug from Abara or Biomega (i can't remember now) by Tsutomu Nihey
1:02 render frames of 3D figure and 1:50 light effect for logotype from Cycle (C64) by booze design
1:02 some animation (maybe) from 美少女戦士セーラームーン
1:33 scene from サムライチャンプル
1:57 credits font from "Synergy megademo" (Atari) and "The Bloodsucker Demo" (Atari)
Все в нем почти так, как хотелось. Эх, было бы времени свободного хотя бы в три раза больше! За бортом осталась пара экшен сцен, многие сцены не доделаны, до фига косяков всяких, ну и ладно. Надо двигаться дальше))
Рефы:
0:20 удивлен, что до сих пор никто из почитателей Нихея не узнал жука то ли из Abara, то ли из Biomega (наверное тактично промолчали)
1:02 вращающийся объект из Cycle и
1:50 вроде из нее же световой эффект для появления логотипа.
1:02 сфера и всякие дуги из Сейлормун (вроде, не уверен, кто знает напишите)
1:33 повторена сцена из サムライチャンプル
1:57 и далее восхитительные шрифты из "Synergy megademo" и "The Bloodsucker Demo" (обе с Atari)
Что-то еще было конечно, но сейчас лень вспоминать.
Some credits to our english-speaking friends C:
info about game and devlogs
awesome track by awesome Brian Crawford (aka ShinnyMetal)
used stuff and references:
0:20 bug from Abara or Biomega (i can't remember now) by Tsutomu Nihey
1:02 render frames of 3D figure and 1:50 light effect for logotype from Cycle (C64) by booze design
1:02 some animation (maybe) from 美少女戦士セーラームーン
1:33 scene from サムライチャンプル
1:57 credits font from "Synergy megademo" (Atari) and "The Bloodsucker Demo" (Atari)
Очень.
ОтветитьУдалитьОсобенно все эти яркие взрывы, вспышки, дисплеи. И приближение камеры на робота круто вышло! Единственное что как-то выбивается, это геймплей на сером уровне на 1:40, имхо, палитра как из другой игры, и экшона мало. Ну это уже для избалованного остальными кадрами глаза.
Выбивается из общего темпа тизера, вот нашел правильную фразу)
УдалитьСпасибо!
УдалитьКаюсь, как раз ее-то я вставил потому что более не мог себе позволить заниматься роликом.
Тизер - отвал башки
ОтветитьУдалитьО*уенно
ОтветитьУдалитьТы крут! Мега-охуенный ролик.
ОтветитьУдалитьСпасибо )
Удалитьvery cool teaser. I would play this instead of j2h :)
ОтветитьУдалитьand congrats on getting picked up by rockpapershotgun!! :)
Спасибо! RPS конечно порадовал))
УдалитьСУПЕР!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анон, я всегда ценил твое мнение С:
УдалитьА музыка своя или взята откуда-то? Хотелось иметь её в своём плейлисте, уж очень люблю я такие штуки по-космически звучащие.
ОтветитьУдалитьОй, извиняюсь за этот вопрос, не обратил внимание на басурманский текст под видео об авторе трека.
УдалитьСохранил вас в закладках, буду следить за обновлениями.
ОтветитьУдалитьок с:
Удалить