Продолжаю задрачивать пиксели и мучаться с сюжетом. Основная проблема теперь - связать сюжет с паззлами, с игровым процессом. Вот, например, для решения одной головоломки необходимо разбить камнем витраж. На витраже изображен младенец в утробе, но как это обосновать с позиции сюжета я так и не придумал.
Может у вас есть идеи?UPD - придумал же!
Так ли это нужно?
ОтветитьУдалитьТем более, надо знать сюжет, что бы что-то там привязывать.
Не сразу сообразил, что у тебя отправка сообщений запрещена в контактике - хотел пригласить в новую группу http://vk.com/journey_to_hammerdale , а вместо этого отправил заявку на дружбу :D
УдалитьСтарую группу я удалю, все-таки формат "публичной страницы" крайне неудобен ((
порой самые интересные идеи слышишь именно от людей, непосвященных в детали сюжета
ОтветитьУдалитьМладенец олицетворяет [s]жеребца, который покроет весь мир[/s] дьявола?
ОтветитьУдалитьолицетворяет вечное возвращение :)
УдалитьМладенец олицетворяет дьявола? :)
ОтветитьУдалитьнеа :)
УдалитьО-ху-ен-но.
ОтветитьУдалить